Блог

Vps серверы это

Со сколькими провайдерами вы имели дело в вашей практике и со сколькими заблокированными ресурсами? На мой взгляд оно может быть надо только тем, кто живет за рубежом и хочет использовать ресурсы, залоченные на российскую аудиторию по IP. Проверил IP — блокировки по IP адресам на текущий момент нет, только по имени сайта. Вы злой какой-то идите проспитесь.

Проверил, за окном на текущий момент темно, значит на улице темно. Давайте вы хамить своей жене будете? Ответа на вопрос, как я понял, у вас. Возможно посчитал ваше сообщение слишком грубым, поэтому написал.

Что такое VPS и в чём его отличие от обычного хостинга?

Приношу свои извинения. Со временем, перестал открываться. При покупке российского сервера, организация доступа к заблокированным РКН ресурсам не была приоритетной целью.

Сейчас всё меньше и меньше заблокированных сайтов можно открыть при использовании публичных DNS, здесь я полностью согласен, что сервер в той же Германии или Нидерландах будет оптимальным решением.

Что такое VPS-хостинг

Хотелось бы понять, с какой целью пишутся такие статьи. Потренироваться в техническом графоманстве? Заработать карму? Поделиться знаниями? Ценно только третье, но к данной статье оно не относится.

Gexon 4 октября в А мне вот помогло Искал место под серверное приложение игрушки, которое я пишу, и нашел. Ну это хорошо если кому-то помогло Просто статья очень уж тривиальна.

Wagner 4 октября в Я правильно понимаю, что линупсовые виртуалки у вас тоже крутятся на Hyper-V? Что с бекапами? Не совсем. Обычно у крупных игроков это в SLA зашито и это означает что они за это отвечают как следствие стоит совсем других денегу вас типа одинаково круто для всех? Интересно как обеспечивается ; Вернее так, можно понять когда месячный билет стоит руб в мес, но ? Фактор11 возможно стоит добавить про реакцию на абузы. Виртуализация Hyper-V 2.

Резервное копирование подключается как дополнительная услуга по запросу в службу поддержки. Количество хранимых последних копий бэкапов зависит от объёма приобретаемого места. Например, если у Вашего сервера номинальный объём диска Гб и Вы хотите хранить 5 последних копий сервера, необходимо указать Гб для бэкапов. Если же достаточно одной копии, то нужно указать объём, равный объёму диска Вашего сервера. Наш Дата-центр полностью соответствует стандарту Tier 3. Есть возможность менять версию kernel?

Или какая ставиться изначально? И вопрос в цене, например подбирал недавно хостеров, у которых можно заказать vps. У вас самая дорогая цена, с чем это может связано? К примеру сравниваю с ihor. C операционной системой и ядром вы можете делать все, что вам угодно. Что касается цен, у нас действует акция на VPS за 65 рублей. Как это возможно сделать? Не все поддерживают возможность смены версии ядра, поэтому и поинтересовался.

Тестовый период в 3 дня действует на всех тарифах, кроме акционного VPS за 65 рублей, это указано на странице акции. Некропостинг must go on! О. BY - Официальный регистратор доменов. Профессиональный хостинг в Беларуси. Автоматически для Вас активируется скидка. Закажите любой новый тарифный план виртуального хостинга. Счет на услугу хостинга со скидкой будет активен в течение 10 календарных дней. Условия акции: Скидка предоставляется только для одного домена.

Скидка доступна как для новых клиентов, так и существующих клиентов. Домены Подберите лучшее название для Вашего веб-сайта.

Что предлагает HB. Сам же адрес может быть при этом из любой сети. Хоть из белой, хоть из серой. Работал я в "3M Россия" российском филиале одной крупной американской компании 3М несколько лет. Так вот у них в серверной стояло несколько семитомников самых обычных, на которых крутилось все критически важное для торговли и логистики самопальное ПО. Без каких-либо бэкапов! Раньше все это как положено было на серверах, но потом генсеку партии ударила моча в голову и он решил избавится от лишних серверов в регионах, перенеся все в центр.

В итоге в серверной остались только файловый сервер, телефония, контроллер домена и что-то. Самопальное ПО в SAP интегрировать не сумели, так как шли только первые несколько лет его развертывания, а торговать компания без этого не могла. Пришлось все свалить на системники. Я пользовал VPS для сидения с Yota тариф телефонныйпока не нашёл халявные сервера для этих целей они по хуже, но халява она и есть халява: Ого сколько комментариев, ТС спасибо за статью.

Всем кому интересно настройка VPS, в далеком писал на эту тему "Безопасная настройка web servera" кому интересно, ссылки:. Это какой-то бред, а не пост. Большинству людей не нужны ни сайты, ни телефония, полно бесплатных почтовиков, сейчас ведь не 92 год. Пятый пункт это вообще бред. Извиняюсь, может быть не в тему, но хочу попросить совета по поводу почтового сервера.

Понадобилась почта чтобы отправлять сервисные сообщения при регистрации, подтвердить аккаунт, например. Посоветуйте какие-нибудь статьи, пожалуйста?

Уж очень много сложностей, пытаюсь разобраться с postfix, пока глухо. Это проще чем самому держать сервер и на абузы отвечать, типо что с вас спам шлют.

Начать с необходимости полноценного админа в штате или закончить тем, что такие "дедики" собираются в боты на "ура"? Да каждую попытку разные ошибки. Думаю мб в хостинге что vps предоставляет траблы.

На убунту вообще не хочет ставить. На centos, со скрипом запускается, но ngnix как-то через раз работает. Был бы хероку чуть подешевле, хотя бы как при старом курсе, эх По твоему описанию выглядит так, будто на сервере чего то не хватает. Должно решится проверкой пакетов. Плевать на тип виртуализации, она не влияет на систему.

Никто там не будет страдать покупкой своей мини-атс или разворачивании на vps. Они просто заплатят примерно столько же и получат сервис быстрее и надёжнее. К тому же что в основном любят в облачных - есть голосове меню и переадресация на указанные телефоны клиента. Раздал людям мобилки, настроил - готово, всё внутри корпоративного договора. Проблема у меня не могу открыть порты. Скорее всего да, надо конкрентый случай смотреть, может быть у тебя открыты скажем только 80 и порты для веб, тогда для тебя выход поставить на vps удаленный рабочий стол и использовать его опять же если сможешь порты пробросить китайцы так кстати свой фаервол обходят и порнуху смотрят у меня как то на работе китайцы сломали тестовый сервак с вин который в инет смотрел и залили на него тонны китайской порнухи.

А пользователи, обычно, путают понятия "закрытый порт" и "порт, на котором никто не слушает". Ну и еще не понимают разницы между "открыть порт" и "пробросить порт", когда они используют роутер. Но есть куча таких которые не оговаривают, зачем идти к тем у кого дорого и куча ограничений? Я кучу сервисов перепробовал и наших местных и буржуйских, посмотри на поисквпсостановился на парочке, но рекламу не хочется давать.

В том то и проблема, то что с openvz хостом никогда не угодаешь какой функционал там действительно будет доступен. Причем хосты это редко афишируют, особенно молодые. Первая причина — сайты и электронная почта Стоимость виртуальных серверов в последнее время всё ниже и ниже. Вторая причина — собственный VPN сервер Понадобился одному моему знакомому свой телефонный сервер.

Многие провайдеры предоставляют IPV6 адреса — бесплатно или почти бесплатно, а прокси мы будем использовать для подмены своего адреса адресом провайдера, Для чего это нужно? Пятая причина — удаленный компьютер Ну и последнее — удаленный сервер. Дубликаты не найдены.

создание сервера на vds

Все комментарии Автора. Сам использую vps, но только для сайтов. Только тема, наверное не профильная для пикабу. Интересует практическое применение. Там описал свой опыт. Вкратце, эти серверы позволяют даже на смешных ресурсах vps держать сайты с солидной посещаемостью, что для Apache - совершенная фантастика. У нормальных CMS реврайт строго. Это с какой стати реврайты должны быть где то там, где мне не нужно?

Да простой nginx как тапок. NGINX настраивается в течении минут. В чем сложность, меня ставит втупик. OVZ - это смех. Страшенный оверсел, плюс ограничения гипервизора. Поэтому квм. Это во-первых. Рекомендую Вам почитать: Вообще не близко, или ты поставишь свой старенький ноут на постоянной широкополосной линии? Хоспади, полноценный впс сервер за 65 рублей, еще и критика нашлась. Знал я тоже таких ребят. CloudMouse что. Все работалои до одного момента. Потом все пошло по звезде И данные у всех пользователей пропали.

У меня там ничего не было серьёзного. У людей проекты попропадали. Может быть, но я думаю многим интересно особенно с учетом последних действий роскомнадзора. Установка и настройка быстрого виртуального сервера Lighttpd Да против роскомнадзора мне хватает фригата, а вот телефония и работа с 1С через инет очень интересуют.

Ну да, у них хороши серваки которые по дороже, с серверным железом. Например sx очень вкусный сервер, с очень быстрыми дисками. Не знаю, окупится ли он предоставлением на нем виртуалок, но под высоконагруженный продакшен сервер отлично подходит.

Для чего нужен VPS: 5 причин

Или есть сервак с гб оперативки и с NVMe pci дисками. Под высоконагруженный базы данных отлично подходят. Хз как ты там с ними общался. Я лично с ними договаривался чтобы они поставили 4 сервака в одну стойку, добавили туда по сетевухи и связали их гигабитным свичем. Все сделали четко. Конечно они за каждый чих бабки берут, даже за перенос сервака в стойку, но деньги не мои а заказчика, по этому мне пофигу.

Может быть, понятно что осадочек остался Сейчас с железлм все отлично, тьфу тьфу Пока надежность радует, но мониторить сотояние самому все равно. У меня как то мониторинг стал ругаться, что диски перегреваются, не критично но динамика не хорошая. Написал в подержку и в течении недели наладили охлажде у. Ну норм, чё? Они как бы низший и средний уровень серваков на десктопном железе делают и не скрывают.

Нормы расстояния между корпусами не соблюдены конечно, но само помещение на вид специализированное. Должно охлождаться нгрмально.

VPS — Википедия

По крайней мере, я надеюсь на то, что они выросли и экономить на этом перестали. Ни хочу штатного. Я так ни чему не научусь. Хочу сам царствовать и всем владеть. Ты главное пили. На тебе плюсиков. Ок на следующей неделе запилю обязательно Я на самом деле запилил уже мануал, но он совсем не для начинающих, скорее для взлома ой.

Мануалу для "тестирования безопасности" тоже очень интересны. Можешь и ими поделиться? Цифр то мало, перебор за минуты проходит, поэтому wps опция просто номер один на отключение при настройке Wi-Fi. Вот теперь у тебя есть шанс запилить пост про vps, vds, dedic, hyperv: Где обещанный пост?

У меня сервер уже две недели простаивает!! Через какое время произойдет отказ оборудования по наработке. Насколько стабильно работает провайдер, чтоб держать сайт на компе. Сколько провайдер запросит за белый ip. Выделенный сервер для некоторых задач гораздо дешевле чем свое железо. Вы не думайте что сервера не мрут. Мрут, и еще как мрут. Прокси для кейколлектора Не недооценивай ipv6. Просто тебе он видимо не нужен. Почти все крупные используют - инстаграм, яндекс, гуглвкотакт, фейсбук не использует разве, что богомерзкий майлру ну да кому он нужен этот мейл ру?

Нужен Ваш совет, надеюсь сможете помочь. Ну и конечно, чтобы это не стоило гигантских денег. Если что, то можете мне писать в вк: Решается https везде. Ну или действительно VPN-ом. Каждый виртуальный сервер на нашем хостинге имеет собственный IP-адрескоторый не разделяется с кем-либо. При необходимости можно заказывать дополнительные IP-адреса. Виртуальный сервер работает независимо от других, расположенных на одной с ним хост-машине.

В отличие от обычного виртуального shared хостинга, на виртуальном сервере доступны технологии защиты от DDoS-атака сохранность данных гарантируется возможностью создания резервной копии. Мы используем автоматическую систему, которая находит таких пользователей. К нарушителям применяются меры от предупреждения до выключения VDS.

Что Такое VPS Хостинг? Всё Что Нужно Знать О Виртуальном Сервере

Мы предлагаем нашим клиентам два типа виртуализации серверов на выбор: Данная технология отличается высокой производительностью, простотой использования и легкостью управления сервером. Пользователь также может в любой момент времени увеличить мощность такого виртуального сервера.

KVM Kernel-based Virtual Machine — технология аппаратной виртуализации, позволяющая создать на хост-машине полный виртуальный аналог реального физического сервера. Каждому такому серверу выделяется своя область в оперативной памяти и пространство на жестком диске, собственная сетевая карта, что повышает общую надежность работы такого сервера. Возможна установка любой операционной системы: Исключение составляют тарифы VDS-Форсаж и VDS-Атлант, где пользователь имеет возможность изменять количество доступных ядер процессора и оперативной памяти жёсткий диск — по запросу в службу поддержки.

Учитывая особенности и преимущества, которые дает виртуализация KVM, ее тарифы стоят несколько дороже аналогичных тарифов с виртуализацией OpenVZ.